rus/eng
 






Наши партнеры

Роман Репин: У «Опоры России» есть опыт борьбы с нелегальными таксистами

     В комитете по транспорту «Опоры России» всерьез обеспокоены ситуацией, сложившейся на рынке таксомоторных перевозок. По данным экспертов, в области работает порядка 20 тыс. нелегальных таксистов. За год «нелегалы» перевозят свыше 21 миллионов пассажиров в год и не платят налоги в бюджет. Более того, у таких перевозчиков нет ни справки о медицинском осмотре, ни путевого листа, а техническое состояние автомобиля зачастую не выдерживает никакой критики, что представляет собой серьезную угрозу для пассажиров.
    Председатель транспортного комитета, президент Группы компаний "Подъем" Роман Репин подчеркнул, что, несмотря на низкую стоимость патента для работы в такси, перевозчики редко покупают официальное разрешение на предпринимательскую деятельность, поскольку уверены, что надзорным органами не хватает сил и средств для контроля за рынком. Ввиду этого, в «Опоре России» предлагают правоохранителям обратить внимание на свой опыт борьбы с нелегальными таксистами.
    «К примеру, в Ульяновске члены регионального отделения «Опоры России» совместно с отделом по исполнению административного законодательства при ГУ МВД области совершало так называемую «контрольную закупку» у таксистов и сразу после поездки, как только фиксировали факт правонарушения, автомобиль изымался на штрафстоянку. Эти рейды настолько напугали таксистов, что в течение 1,5 месяцев в области были раскуплены тысячи патентов», - рассказал Роман Репин.

Репин Р.В..jpg

    Важно отметить, что аналогичная ситуация складывается и на рынке грузоперевозок, где патент на ведение предпринимательской деятельности стоит 16,5 тысяч рублей в год. Однако, ввиду отсутствия всеобъемлющего контроля со стороны контролирующих ведомств, многие предприниматели предпочитают работать неофициально и регулярно оплачивать штраф, который составляет незначительную для большинства из них сумму в 2 тысячи рублей. Закон о повышении планки максимального штрафа уже более двух лет находится на обсуждении в Государственной думе, но никакого решения по нему пока что не принято. В результате, по данным «Опоры России», сегодня около 96% грузоперевозчиков продолжают оставаться «в тени».


Возврат к списку

Компактная вышка Nifty 120
Компактная вышка, которую можно ввезти в помещение.

далее

Футуристические Audi Semi Trucks - будущее больших грузовиков!
Транспортные средства в автомобильной промышленности действительно не изменились за последние 50 лет, но дизайнеры Audi пошли выше и вне привычной концепции дизайна для будущего больших машин.

далее

Карьерный экскаватор P&H Mining Equipment-4100AC
Карьерный экскаватор, который сам весит 1645 тонн и каждые 30 секунд отгружает 120 тонн породы.

далее



Рейтинг@Mail.ru